Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

При создании развивающей предметно-пространственной среды групповых комнат педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы. 

Оснащение групповых комнат вторых младших, средних, старших, подготовительных групп полностью соответствует современным требованиям. Развивающая среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера "необходимого и достаточного" для каждого вида деятельности и представляет собой "поисковое поле" для детей, стимулирующее процесс их развития и социализации. Все групповые комнаты  имеют необходимое программно-методическое оснащение и инвентарь, которые позволяют удовлетворить потребность обучающихся в двигательной активности.

Групповые помещения не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Физкультурный зал детского сада оснащен необходимым физкультурно-игровым оборудованием для осуществления воспитательно-образовательной деятельности:

- шведская стенка
- массажные дорожки
- цветные пирамидки
- мячи «валуны» и резиновые
- мячи для баскетбола
- мячи массажные
- батуты
- маты
- мягкий спортивный модуль
- скамейки
- обручи разного диаметра
- спортивное оборудование для лазания
- кольца для метания
- скакалки
- гимнастические палки

Физкультурный зал не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Детский огород - уникальное место для знакомства детей с природными объектами и проведения трудовой деятельности в природе. Вместе с педагогами дошкольники сажают и выращивают огурцы, помидоры, капусты, клубнику, укроп, петрушку, редис, кабачки. 

Детский огород не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

При создании развивающей предметно-пространственной среды первых младших групп педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы. 

Оснащение групповых комнат полностью соответствует современным требованиям. Развивающая среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера "необходимого и достаточного" для каждого вида деятельности и представляет собой "поисковое поле" для детей, стимулирующее процесс их развития и социализации. Групповые комнаты  имеют необходимое программно-методическое оснащение и инвентарь, которые позволяют удовлетворить потребность обучающихся в двигательной активности.

Групповые помещения не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет педагога-психолога - светлое и уютное помещение, которое оснащено необходимыми материалами и обородуванием для индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с дошкольниками.В нём имеются:

- развивающее пособие Воскобовича «Фиолетовый лес»
- детские столы и банкетки
- дидактические игры
- пособия для проведения коррекционно-развивающих занятий
- пособия для проведения психологической диагностики
- игрушки
- демонстрационный и раздаточный материал
- ноутбук
- методическая литература
- рабочая документация.

Кабинет педагога-психолога частично приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет учителя-логопеда оснащен всем необходимым оборудованием и материалами, необходимыми для проведения работы по развитию речи и коррекции звукопроизношения:

- пособиями для проведения логопедического обследования (картинками, счетным материалом, текстами и т.д.)
- пособиями для формирования правильного звукопроизношения
- пособиями для формирования фонематического восприятия, звукового анализа
- пособиями для подготовки к обучению грамоте
- пособиями для обогащения словарного запаса и формирования грамматического строя речи
- пособиями для развития связной речи
- игрушками (куклами, овощами, фруктами, мячами и т.д.)
- детскими столами и стульчиками, мольбертом
- большим зеркалом и маленькими индивидуальными зеркалами
- методической литературой
- рабочей документацией

Кабинет учителя-педагога частично приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Детский огород  - уникальное место для знакомства детей с природными объектами и проведения трудовой деятельности в природе. Вместе с педагогами дошкольники сажают и выращивают огурцы, помидоры, капусты, клубнику, укроп, петрушку, редис, кабачки. 

Детский огород не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие оборудованных библиотек

Оборудованных библиотек в МДОУ "Детский сад №28" нет. 

Детская и учебно-методическая литература, наглядные пособия располагаются как непосредственно в возрастных группах и кабинетах специалистов, так и в методическом кабинете.

Вся литература соответствует требованиям ФГОС ДО и регулярно обновляется, что позволяет отслеживать современные тенденции в воспитании детей.

Вся литература не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие оборудованных объектов спорта

Музыкальный зал оснащен всем необходимым оборудованием для проведения музыкальных занятий, театрализованной деятельности, праздников и досугов:

- пианино, музыкальный центр, ноутбук, экран с проектором 
- хохломские столы, стулья детские, стулья взрослые
- наборы детских музыкальных инструментов
- костюмы для инсценировок
- ширма для театра
- демонстрационный материал
- методическая литература
- рабочая документация.

Музыкальный зал не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Физкультурный зал детского сада оснащен необходимым физкультурно-игровым оборудованием для осуществления воспитательно-образовательной деятельности:

- шведская стенка
- массажные дорожки
- мячи «валуны» и резиновые
- мячи для баскетбола, волейбола, футбола
- мячи массажные
- батуты
- маты
- мягкий спортивный модуль
- скамейки
- обручи разного диаметра
- спортивное оборудование для лазания
- кольца для метания
- скакалки
- гимнастические палки
- кольца баскетбольные
- клюшки деревянные
- ледянки
- лыжи 

Физкультурный зал не приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Все помещения детского сада, в которых осуществляется воспитательно-образовательная деятельсность,  обеспечены средствами обучения и воспитания.  Это игровое и учебное оборудование;  спортивное оборудование и инвентарь;  музыкальные инструменты; учебно-наглядные пособия; аудио средства; печатные и иные материальные объекты, необходимые для организации воспитательно-образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.); музыкальные центры, ноутбуки, проекторы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

МДОУ "Детский сад №28" имеет доступ к сети Интернет; установлены беспроводные точки выхода в Интернет - Wi-Fi.

Обучающиеся детского сада не имеют доступ к информационным системам, в том числе к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Специально оборудованного компьютерного кабинета в детском саду нет.

Детский сад имеет официальный сайт и электронную почту.

Средства обучения и воспитания в детском саду не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Обучающиеся не имеют самостоятельного непосредственного доступа к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Педагоги ДОО имеют возможность использовать как самостоятельно разработанные, так и готовые ЭОР.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания и помещений не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, медицинскому кабинету, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

 Организация не располагает общежитием, интернатом. 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В организации отсутствуют специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie